Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье» » Новостной блогер
Новостной блогер » Последние новости » Здравоохранение » Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье»
Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье»
В Госдуме предложили ограничить в выходные работу продуктовых гипермаркетов, чтобы стимулировать посещение фермерских рынков. Как показал опрос ВЦИОМа, против такого настроены 50% россиян, готовы его поддержать 43%. Опрос проводился 24 мая по телефону среди 1600 взрослых респондентов. Чаще закрытие

В Госдуме предложили ограничить в выходные работу продуктовых гипермаркетов, чтобы стимулировать посещение фермерских рынков. Как показал опрос ВЦИОМа, против такого настроены 50% россиян, готовы его поддержать 43%.



Опрос проводился 24 мая по телефону среди 1600 взрослых респондентов.



Чаще закрытие гипермаркетов в пользу рынков поддерживают опрошенные, которые не ходят в гипермаркеты (48%), жители сел (53%) и регионов Северо-Кавказского федерального округа (54%). Против такого перенаправления покупателей из гипермаркетов на рынки чаще выступают жители Москвы и Петербурга (63%) и респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (59%).



Гипермаркеты хотя бы иногда посещают 83% опрошенных, а 7% сказали, что ходят туда кажый день. Еще примерно по трети респондентов заходят туда несколько раз в месяц или по нескольку раз в неделю. Чаще в крупные сетевые магазины ходит молодежь: люди 18–24 лет чаще других возрастных групп ходят за покупками ежедневно (15% vs 3% среди 60-летних). 42% жителей Москвы и Петербурга заходят в гипермаркеты несколько раз в месяц, вероятно, закупаясь впрок. 39% жителей городов-миллионников чаще заходят туда несколько раз в неделю.



Фермерские рынки хотя бы иногда посещает 61% россиян. 28% опрошенных заходят туда несколько раз в месяц, 19% - несколько раз в год, 13% - несколько раз в неделю.



На рынки опрошенные чаще всего ходят за свежими овощами и фруктами (67% в группе посетителей фермерских рынков), за мясом и птицей (61%), молочной продукцией (49%), мясной гастрономией (42%), рыбой (39%).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив