Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье» » Новостной блогер
Новостной блогер » Последние новости » Здравоохранение » Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье»
Половина россиян не готова поддержать закрытие продуктовых гипермаркетов в выходные - «Здоровье»
В Госдуме предложили ограничить в выходные работу продуктовых гипермаркетов, чтобы стимулировать посещение фермерских рынков. Как показал опрос ВЦИОМа, против такого настроены 50% россиян, готовы его поддержать 43%. Опрос проводился 24 мая по телефону среди 1600 взрослых респондентов. Чаще закрытие

В Госдуме предложили ограничить в выходные работу продуктовых гипермаркетов, чтобы стимулировать посещение фермерских рынков. Как показал опрос ВЦИОМа, против такого настроены 50% россиян, готовы его поддержать 43%.



Опрос проводился 24 мая по телефону среди 1600 взрослых респондентов.



Чаще закрытие гипермаркетов в пользу рынков поддерживают опрошенные, которые не ходят в гипермаркеты (48%), жители сел (53%) и регионов Северо-Кавказского федерального округа (54%). Против такого перенаправления покупателей из гипермаркетов на рынки чаще выступают жители Москвы и Петербурга (63%) и респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (59%).



Гипермаркеты хотя бы иногда посещают 83% опрошенных, а 7% сказали, что ходят туда кажый день. Еще примерно по трети респондентов заходят туда несколько раз в месяц или по нескольку раз в неделю. Чаще в крупные сетевые магазины ходит молодежь: люди 18–24 лет чаще других возрастных групп ходят за покупками ежедневно (15% vs 3% среди 60-летних). 42% жителей Москвы и Петербурга заходят в гипермаркеты несколько раз в месяц, вероятно, закупаясь впрок. 39% жителей городов-миллионников чаще заходят туда несколько раз в неделю.



Фермерские рынки хотя бы иногда посещает 61% россиян. 28% опрошенных заходят туда несколько раз в месяц, 19% - несколько раз в год, 13% - несколько раз в неделю.



На рынки опрошенные чаще всего ходят за свежими овощами и фруктами (67% в группе посетителей фермерских рынков), за мясом и птицей (61%), молочной продукцией (49%), мясной гастрономией (42%), рыбой (39%).


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика