Две столицы — миллион впечатлений: Петербург и Москва запускают совместную информационную кампанию - «Надо знать» » Новостной блогер
Новостной блогер » Последние новости » Путешествия » Две столицы — миллион впечатлений: Петербург и Москва запускают совместную информационную кампанию - «Надо знать»
Две столицы — миллион впечатлений: Петербург и Москва запускают совместную информационную кампанию - «Надо знать»
Города продолжают сотрудничество в рамках ранее подписанного соглашения — в мае стартует кампания по взаимному привлечению российских, а затем и зарубежных гостей, а также продвижению туристических продуктов двух столиц. Основная задача – сделать местами притяжения различные туристские предложения
Города продолжают сотрудничество в рамках ранее подписанного соглашения — в мае стартует кампания по взаимному привлечению российских, а затем и зарубежных гостей, а также продвижению туристических продуктов двух столиц.
Основная задача – сделать местами притяжения различные туристские предложения и якорные события, которые происходят в жизни городов и побудить путешественников к посещению обеих столиц и повторным визитам.
Минувший год сконцентрировал внимание на внутреннем туризме, необходимости его поддержки и развития. 
 Как показывает статистика, до 2020 года порядка 3 млн туристов посещали сразу и Москву, и Петербург. А в прошлом году самым посещаемым городом для москвичей стал Петербург, и наоборот — жители Северной столицы чаще представителей других регионов посещали Москву.
«Летом москвичи на автомобилях, Сапсанах, самолетах прибывали в Петербург и ехали по маршрутам "Серебряного ожерелья России" – по Ленинградской области и в Карелию, Великий Новгород, Псков. То же самое происходило с нами  – мы приезжали в Москву, гуляли по нашей великолепной столице, посещали её достопримечательности, разнообразные рестораны, музеи, парки, а потом часто продолжали путешествие, ехали в Тулу, Суздаль или города Золотого кольца. Мы видим, что в 2020 году нашими гостями №1 были москвичи, около 40% внутренних туристов приезжали в Петербург из Москвы», – рассказал Сергей Корнеев.
«С мая 2021 года мы готовим совместную программу по взаимному информированию о событиях, которые происходят в Москве и Санкт-Петербурге. Один из слоганов этой программы: "Два города – миллион впечатлений". С ее помощью мы сможем рассказать гостям о богатой культурной повестке наших городов, многообразии предложений в сфере культурной жизни, спортивного, делового и иного туризма. Мы будем формировать этот событийный план вместе и вместе же продвигать его», – комментирует Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму Москвы.
«Такой подход может помочь преодолевать последствия значительного спада туристских потоков, вызванного пандемией коронавируса. Мы понимаем, что Москва и Санкт-Петербург – это самые привлекательные туристские центры. Они находятся в очень хорошей логистической связи. Транспортная инфраструктура между нами уникально способствует путешествиям для любых туристов, любыми видами транспорта. В обеих столицах для удобства гостей реализуется совместный проект проездных карт "Тройка-Подорожник", прорабатывается возможность использования приложения "Парковки Москвы" на парковочном пространстве Петербурга.
Одна из самых важных стратегических задач — совместными усилиями привлечь в наши города гостей из всех регионов России, предложив им посещение двух интереснейших туристских центров в рамках одной поездки. 

Также отмечу, что 80% иностранных организованных туристов, прибывающих в Россию, посещали оба города. И мы обсуждаем сейчас возможные варианты выхода на международный туристский рынок. Мы вместе готовы предложить любым туристам — и российским, и зарубежным, как только границы в мире начнут открываться, и пандемия будет ослабевать — наши совместные туристские продукты. 
Все 4 сезона в любое время года. За счёт этого мы рассчитываем увеличить турпоток в обе столицы на 10-15%», — комментирует председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Самыми успешными продуктами были названы короткие сити-брейки, а также туристские поездки — три дня в одном городе, два в другом и наоборот. В рамках кампании будут предлагаться и полноценные десятидневные и двухнедельные каникулы с посещением туристских центров Серебряного ожерелья и регионов вокруг Москвы.
Профильные комитеты двух столиц приглашают организации сферы туризма и индустрии гостеприимства подключиться к формированию комбинированных турпродуктов в рамках общей информационной кампании и напоминают о возможности интеграции этих предложений, в частности, в запущенную Правительством РФ программу «туристского кешбека» Ростуризма, позволяющую путешественникам по России возвращать до 20% от стоимости поездки.
Источник новости — gov.spb.ru

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив