Новостной блогер » Последние новости » Основы подвески горных велосипедов
Основы подвески горных велосипедов
Велосипед с лишь фронтальной подвеской (амортизационная вилка) называется хардтейлом, велосипед с передней и задней подвеской - с двойной подвеской, либо велик с полной подвеской, а велик без какой-нибудь подвески в принципе известен как жесткий горный велик. Технологии подвески за минувшие годы

Велосипед с лишь фронтальной подвеской (амортизационная вилка) называется хардтейлом, велосипед с передней и задней подвеской - с двойной подвеской, либо велик с полной подвеской, а велик без какой-нибудь подвески в принципе известен как жесткий горный велик.

Технологии подвески за минувшие годы существенно продвинулись вперед и будут продолжать развиваться, потому размер доступной инфы, вероятно, нескончаем. Непременно, требуется специалист, чтоб осознать тонкости подвески, но мы тут, чтоб разъяснить главную необходимость в познаниях для всех горных байкеров.

Практически все передовые горные велики обустроены подвеской. Подвеска создана для смягчения неровностей местности, обеспечивая водителю больше плавную и управляемую езду. Велик с лишь фронтальной подвеской (амортизационная вилка) называется хардтейлом, двухподвесный велосипед - с двойной подвеской, либо велик с полной подвеской, а велик без какой-либо подвески в принципе известен как жесткий горный велик.

Передняя подвеска

Передняя подвеска, либо вилка, воспринимает на себя большую часть веса велосипедиста, в связи с тем, что при катании на горных великах велосипедист нередко движется с огромным весом через переднюю часть велика. Большая часть вилок для горных велосипедов имеют определенную степень регулировки, от жесткой до плюшевой, также возможность регулировки длины хода для некоторых моделей.

Работая как телескопические трубы, вилка состоит из стоек («внутренние трубы»), которые входят и выходят из нижних частей вилки (наружные трубы) и соединяются скобой (нижняя дуга). Фронтальное колесо крепится к опорам вилки, а стойки крепятся к управляющий трубе рамы велика через шток вилки.

Есть много качеств, делающих амортизационную вилку конструктивно крепкой, и, обычно, больше дорогие вилки лучше адаптированы для сопротивления изгибу, чем менее дорогие варианты. Есть несколько методов, которыми бренды добиваются этого, самый пользующийся популярностью из которых - внедрение опорных труб большего поперечника и особых осей увеличенного размера для удержания фронтального колеса на месте, популярных как сквозные оси.

Задняя подвеска

Задняя подвеска есть лишь на горных великах с двойной подвеской. Вы сможете услышать, что на языке горных велосипедов они называются «full-sus» либо «duallies». По мере того, как местность становится больше трудной, задний амортизатор будет поглощать больше мощные удары и удерживать ваше колесо на дороге, обеспечивая больший контроль и уверенность для водителя.

Почти все из того, что применимо к фронтальной подвеске, также можно найти в задней подвеске, в том числе подобные опции, как демпфирование и давление воздуха, но амортизатор следует изучать в отдельном контексте, так как установка будет различаться от фронтальной.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив