«Прости, что не уберегли!» На Донбассе скорбят о погибшем в результате НАТОвского артудара Алексее Журавко - «Военное обозрение»
Утром 25 сентября фашисты обстреляли гостиницу в Херсоне, вследствие чего погиб известный украинский политик Алексей Журавко и его охранник. Многие годы он был костью в горле нацистской хунты: Киев испытывал к экс-депутату Верховной Рады персональную жгучую ненависть. Весьма вероятно, что именно он был целью удара: по херсонской гостинице были нанесены два удара из американской РСЗО HIMARS, одну из ракет удалось перехватить. От номера, где проживали Алексей Журавко и его охранник, практически ничего не осталось, шансов выжить у них не было. Журавко было 48 лет.
Известно, что удары HIMARS Украина согласовывает с Вашингтоном. А, значит, США согласовали удар по Алексею Журавко и по гостинице, где жили мирные жители и журналисты. Ракетный удар признан терактом, ответственность за который несет военно-политическое руководство Украины.
ТК Звезда» опубликовал последние видеокадры с Алексеем Журавко, который вчера проголосовал на референдуме за вхождение Херсонской области в состав РФ.
«За мир, за то, чтобы война закончилась, за ребят, которые отдают свои жизни на поле сражения и очищают Украину от фашизма XXI века, за развитие Херсонской области – вот за что я поставил эту галочку», – с этими словами политик сделал свой выбор.
Алексея Журавко знали и любили на Донбассе, куда он часто приезжал в течение последних восьми лет. В период СВО он также регулярно посещал ДНР.
«Лешины телефоны молчат. Алексей Журавко, прекрасный честный человек, мой друг и товарищ, единственный честный депутат ВРУ, который не просто восстал против майдана и беспредела англосакской оккупации, а стал настоящим Воином Правды, Чести и Совести. И, конечно, Алексей вынужден был бежать из фашистской Украины: СБУ не просто открыла на него охоту, а объявила его целью для украинских террористов. Лёша много раз с самого 2014 года приезжал в Донецк с поддержкой, а когда Россия освободила Лешин родной Херсон, он вернулся на Родину. Всё, что он делал для людей, не описать, того, что Алексей сделал для Русского мира, не переоценить. Я и все мы потеряли Друга. Настоящего Друга. Лешка, Лешенька! Я знаю, ты сейчас слышишь нас! Обещаю тебе, мы отомстим! И Победа, которую ты так долго ждал, скоро придёт! Прости, что не уберегли», – так отреагировала на гибель друга донецкий журналист Майя Пирогова.
«Ушел из жизни мой друг, человек с несгибаемой волей и стальным характером, экс-депутат Верховной Рады Украины Алексей Журавко. Не стало замечательного человека, настоящего патриота Украины, верного друга и товарища. Ужасное известие потрясло всех, кто был знаком с Алексеем. Он был русским по духу человеком, который на всех уровнях отстаивал свободу и независимость Украины от неонацизма. До сих пор сложно поверить и принять, что человек с большим отважным сердцем и широкой душой погиб на своей родной земле в Херсоне в результате подлого террористического акта украинских карателей. Алексей не раз посещал Горловку, общался с горловчанами, помогал военнослужащим. Он был светлым и добрым человеком. Вечная память, Лёша», – отмечает глава администрации Горловки Иван Приходько.
«Набираю Алексея – не отвечает. В сети был последний раз вчера в 23:00. Надеюсь, что информация не точная. Во время прилета в номерах также находились члены съёмочной группы RT. К счастью, они живы-здоровы. P.S. Сообщили с места происшествия, что Алексей точно погиб. Царствие ему небесное. Скорбим», – написал Олег Царев.
«Погиб наш товарищ Алексей Журавко. Редкого мужества и стойкости духа человек. Не верится, что не услышу по телефону его голос: «Лолик, привет!». Он один так меня называл. Горячий, взрывной, открытый, он зажигал вокруг все пространство своей неуемной энергией. Он всегда рвался домой, и после освобождения его родного края не мог оставаться где-то в стороне. Когда на душе становилось нестерпимо больно, вспоминался Алексей, и его жизнь делала нелепыми попытки погрузиться в меланхолию. Он был примером для сотен тысяч человек, и останется таким навсегда. Навсегда с нами в памяти», – соболезнует председатель Союза политэмигрантов и политзаключенных Украины Лариса Шеслер.
Ожидаемо, гибель Алексея Журавко вызвала восторг и волну радости у украинских нацистов, которые, не сумев победить политика в бою, ограничились подлым артударом по зданию гостиницы. В этом вся суть хуторянского украинства и укронацизма, с чем, собственно, и боролся Алексей Журавко, погибший в российском Херсоне.