Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. - «Новости» » Новостной блогер
Новостной блогер » Последние новости » Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. - «Новости»
Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. - «Новости»
Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. Об этом сообщают ритейлеры, получившие соответствующие уведомление. Так компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», уведомила ритейлеров о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала
Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. - «Новости»

Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. Об этом сообщают ритейлеры, получившие соответствующие уведомление.



Так компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», уведомила ритейлеров о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала февраля, передает «Коммерсант». В компании объясняют это ростом себестоимости продукции.



В компании Valio (бренд Viola) оценили, что к концу 2022 года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%. Там отметили, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов, дефицита трудовых ресурсов, а также готовятся к возможным новым ограничениям.



Ранее URA.RU сообщало, что в России собираются проработать меры поддержки молочных производителей, чтобы не допустить роста цен на продукцию. Также россиян предупреждали о подорожании мяса. Производители сообщили о росте стоимости хлеба с 1 февраля.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив