Советы по продвижению вашей музыки на Instagram
За последние два десятилетия музыкальная индустрия кардинально изменилась, особенно когда речь идет о продвижении музыки. В те времена всем занимались звукозаписывающие лейблы. Теперь за артистами следят на каждом шагу - от создания музыки до ее продвижения по всем каналам и средствам массовой информации. Сегодня мы поговорим о том, как продвигать музыку на Instagram, потому что эта платформа социальных сетей является одной из самых привлекательных, когда речь идет о возможностях продвижения музыки! Готовы ли вы создать свой бренд? Давайте рассмотрим проверенные временем советы по продвижению музыки в Instagram, будь вы начинающий или опытный исполнитель!
Подходит ли Instagram для продвижения музыки?
Многие музыканты, вероятно, согласятся, что самое трудное в музыкальной деятельности - это не создание новой музыки, а достижение целевой аудитории и ее эффективное продвижение.
До начала 2000-х годов путь к успеху не был легким, но он был относительно простым как и купить 10000 подписчиков инстаграм. Лейбл находил артистов, подписывал с ними контракты, а затем управлял всем остальным. Поскольку такой инфраструктуры больше не существует, за исключением мультиплатиновых артистов, начинающий или независимый артист должен быть мастером во всех областях. Помимо создания новых материалов, вы должны следить за всем: оформлением афиш, бронированием концертов, созданием веб-сайта и поддержанием активного присутствия в социальных сетях.
Это подводит нас к Instagram и его ценности для музыкантов. Теперь, чтобы понять, является ли Instagram полезной платформой для вас, давайте посмотрим на целевой рынок платформы. Согласно статистике, 71% пользователей Instagram во всем мире моложе 35 лет. Этот значительный процент означает, что Instagram может работать для вашей музыки, независимо от жанра. Пока молодая аудитория заинтересована в вашем звучании, вас ничто не остановит!
Помимо популярности, Instagram предлагает множество функций, которые позволят вам создать лояльных последователей, купить 100 фолловеров в инстаграми и взаимодействовать со своей аудиторией, например, "традиционные посты", Instagram stories, IGTV и множество вариантов рекламы. Учитывая это, вот семь советов, которые помогут вам найти путь к поклонникам и эффективно продвигать свою музыку на Instagram.
1. продвигайте свою музыку на Instagram Stories и IGTV.
Одной из самых популярных функций на Instagram сейчас является Instagram Stories, особенно если вы обращаетесь к аудитории поколения миллениалов. Платформа обладает невероятным маркетинговым потенциалом: 500 миллионов пользователей ежедневно создают и просматривают истории. Поскольку их формат относительно короткий, использование историй для продвижения музыки может показаться поначалу нелогичным. Однако добавление релевантного 15-секундного клипа к одной из ваших песен может сотворить чудеса с вовлеченностью. Все любят хорошие тизеры! Так что же вы можете продвигать с помощью IG Stories?Ну, почти все, включая:
- Выпуск нового сингла, EP или альбома;
- Песни из вашего каталога;
- Ваша официальная атрибутика;
- Опросы, розыгрыши призов, вопросы и ответы для привлечения аудитории и т.д.
Instagram Stories хороши тем, что в них есть возможность экспериментировать и корректировать свой подход, поскольку они исчезают через 24 часа (если только вы не сохраните их в Highlights). Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что вы каждый раз делаете что-то не так, или, по крайней мере, пока вам этого не захочется.
Как разместить свою музыку в Instagram Stories.
Мы можем подробно поговорить о том, как добавить музыку в вашу историю на Instagram. Многие люди делают это, и было бы здорово, если бы ваши поклонники добавляли ваши песни в свои истории. Однако вы - артист, который хочет продвигать оригинальный контент и рекламировать свой бренд или группу. Давайте рассмотрим, как разместить песню в Instagram Story, когда у вас уже готов контент:
Убедитесь, что у вас есть мобильное приложение для любого музыкального сервиса, который вы используете для обмена песнями: например, Spotify, Shazam или SoundCloud;
Каждый из этих сервисов позволяет делиться музыкой в своих историях Instagram. Песня, которую вы решили продвигать на Instagram, обычно появляется вместе с обложкой. Spotify также позволяет вашим поклонникам воспроизводить песни, которыми вы поделились в своих историях Instagram, через приложение.
Не забывайте добавлять текст, стикеры и другие эффекты, чтобы сделать вашу историю на Instagram и музыку более привлекательной для вашей аудитории.
Одна из лучших функций IG Stories - это вывод вас на первое место в ленте пользователей Instagram. Однако, возможно, вам придется бороться за вершину. Давайте рассмотрим несколько советов о том, как продвигать свою музыку в Instagram Stories с отличными результатами для вашей аудитории:
- Главное - создать сильные визуальные образы, которые сочетаются с музыкой;
- Вы также можете использовать музыкальные хэштеги Instagram в своих историях;
- Следует использовать метки местоположения, которые можно разместить с помощью стикера Instagram. На одно изображение или видео можно добавить только один тег местоположения, поэтому выбирайте его с умом.
Помимо музыки и визуальных эффектов, вы можете привлечь свою аудиторию, проводя опросы, вопросы и ответы, создавая викторины и многое другое, что поможет вам собрать ценную обратную связь от ваших поклонников.